В администрации Екатеринбурга внедрили электронную подпись и перешли на электронный документооборот
Применять и активно развивать систему электронного документооборота, в том числе финансового органы местного самоуправления начали по решению главы администрации Екатеринбурга Александра Якоба. Одним из основных направлений финансового электронного документооборота стало внедрение программного комплекса по обмену информацией и организации безбумажного взаимодействия при оплате коммунальных услуг между муниципальными учреждениями, поставщиками коммунальных услуг и финансовыми органами города. Эксперимент по внедрению такой системы, проведенный с участием учреждений культуры, МУП «Водоканал», ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» и Финансово-бюджетного управления города, показал преимущества использования программы: уход от бумажного документооборота на всех этапах (от заведения заявки на расходование бюджетных средств до момента оплаты платежа с единого счета бюджета) сокращение времени передачи документов между участниками электронного документооборота возможность получения информации о состоянии оплаты коммунальных услуг каждым получателем бюджетных средств обеспечение условий для своевременной оплаты коммунальных услуг минимизация и исключение случаев ошибочного перечисления средств. Работа на электронных носителях без подтверждения бумажными документами стала возможной после внедрения электронно-цифровой подписи (ЭЦП), которая, являясь аналогом подписи на документе, позволяет обеспечить его безопасность и юридическую значимость. В настоящее время целый ряд отраслевых и территориальных подразделений администрации Екатеринбурга уже перешли на применение современных программ в части оплаты коммунальных услуг всех получателей бюджетных средств. В работу системы электронного документооборота сейчас включены все органы горадминистарции, в том числе территориально удаленные. С января 2011 года работа с входящими и исходящими документами, докладными и служебными записками ведется только с применением автоматизированной системы. С апреля 2011 года в систему предполагается включить правовые акты, с октября 2011 года — документы коллегиальных органов администрации Екатеринбурга. «Благодаря внедрению системы электронного документооборота мы существенно сократили сроки прохождения документов и доведения поручений до исполнителя. Электронные документы мгновенно становятся доступны всем исполнителям. Таким образом, повышается эффективность взаимодействия между органами администрации. Система позволяет руководителям в режиме реального времени контролировать исполнительскую дисциплину подчиненных и сокращает время принятия управленческих решений. В перспективе в систему электронного документооборота будут включены муниципальные учреждения»,— отметила председатель комитета по организационно-контрольной работе администрации Екатеринбурга Галина Сигеева. http://www.apiural.ru/news/politics/62452/
Дата: 28.01.2011Последние новости:
Стартовала регистрация на «ПРОФ-IT.2025»
Открыта регистрация на ежегодный Всероссийский форум «ПРОФ-IT», который пройдет 13-15 октября в Омске, сообщают организаторы. ...
Подать заявку на служебное жилье в Подмосковье теперь можно онлайн
Сотрудники, которые работают в органах власти, государственных или муниципальных учреждениях Московской области и не имеют своего жилья в регионе, могут подать ...
Календарь мероприятий
Место проведения:
Дата: 2024-03-26
Место проведения: Санкт-Петербург, Дубай
Дата: 2024-06-24
Место проведения:
Дата: 2023-02-21
Место проведения:
Дата: 2023-02-14
Место проведения: Санкт-Петербург
Дата: 2023-06-26