Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

За первые три месяца работы сервиса «Личный кабинет» портала госуслуг в нем зарегистрировались более 120 тысяч посетителей

Принято и обработано более 120 тысяч заявок граждан России на регистрацию в «Личном кабинете» портала государственных услуг (gosuslugi.ru). Такое количество заявок поступило за первые три месяца (с 1.04 по 1.07) работы сервиса «Личный кабинет» на этом портале (Ростелеком). Более 90 тыс. пользователей, подавших заявку на регистрацию, уже активировали свои учетные записи в «Личном кабинете», т.е. стали авторизованными пользователями портала. В настоящее время авторизованные пользователи могут через портал не только получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, но и направлять электронные заявления на предоставление государственных услуг в электронном виде. Возможность направлять электронные заявления на предоставление услуг на сегодняшний день доступна для 49 госуслуг, в числе которых, например, подача налоговых деклараций и лицензирование целого ряда видов деятельности. Для трех услуг, оказываемых ФМС России, в том числе, оформление загранпаспорта, используя "Личный кабинет", можно не только подать заявку, но и получать информацию о статусе предоставления соответствующей государственной услуги. Четыре услуги, в числе которых «Информирование о наличии административных правонарушениях в области дорожного движения» (предоставляется ГИБДД МВД РФ), можно получить с помощью портала в электронном виде. Неавторизованные пользователи портала могут получать только общую справочную информацию о порядке предоставления услуг органами федеральной, региональной или муниципальной власти, копировать бланки соответствующих заявлений для последующего заполнения, а также получать услуги, не требующие однозначной идентификации пользователя. Сервис «Личный кабинет» был открыт на портале государственных услуг 1 апреля 2010 года. Для регистрации в «Личном кабинете» необходимо заполнить соответствующую он-лайн форму, в которой указать ФИО, дату рождения, номер свидетельства пенсионного страхования (СНИЛС), индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), номер мобильного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес. Введенные данные СНИЛС и ИНН будут проверены и после этого заказным письмом через «Почту России» пользователю высылается код активации его учетной записи. После ввода этого кода в личном кабинете человек становится авторизованным пользователем портала государственных услуг. Более подробно можно ознакомиться на сайте Ростелекома. Ростелеком http://www.rt.ru/press/news/detail.php?ID=189385

Дата: 09.07.2010

Последние новости:

09.09.2024

Единый день голосования: итоговая явка ДЭГ составила почти 90%

Выборы в России завершились. В дистанционном электронном голосовании (ДЭГ) на федеральной платформе приняли участие более 827 тыс. человек. Итоговая явка состав ...

09.09.2024

В День программиста все смогут проверить свои знания в области ИТ

Всероссийский ИТ-диктант пройдет 12 сентября в режиме онлайн ...