Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

МФЦ Ямала всегда под рукой: чат-бот в мессенджере MAX помогает ямальцам экономить время

Ямальцы используют бота для предварительной записи на приём, просмотра графиков работы офисов МФЦ, отмены записей и получения уведомлений о готовности документов.

Чтобы воспользоваться чат-ботом в MAX, достаточно:

- открыть мессенджер MAX;

- найти «Чат-бот МФЦ ЯНАО»;

- следуя простым инструкциям, выбрать нужное действие.

«Новый чат-бот в MAX сразу нашёл отклик у населения, и жители округа по достоинству оценили возможность в любое время записаться в офисы, отменить визит или получить уведомление о готовности документов прямо в смартфоне. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать общение с МФЦ комфортным, и этот сервис — прямое тому подтверждение», — отметил заместитель директора ГУ ЯНАО «МФЦ» Константин Булыгин.

Внедрение чат-бота является частью масштабной цифровой трансформации МФЦ. Это позволяет не только экономить время граждан, но и оптимизировать нагрузку на специалистов как офисов МФЦ, так и контакт-центра. Развитие электронных сервисов соответствует задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».

Ссылка на чат-бот: https://max.ru/mfc_yanao_bot 


Источник: https://ditis.yanao.ru/presscenter/news/356380/
Дата: 21.11.2025

Последние новости:

24.11.2025

В школах Хабаровского края стартует новый «Урок цифры»

С 24 ноября по 14 декабря в Хабаровском крае будет проходить новый "Урок цифры", посвященный эволюции нейросетей и цифровой безопасности. Всероссийский образова ...

24.11.2025

Новый инструмент для адаптивной глубокой стимуляции мозга сделает терапию при болезни Паркинсона безопаснее

Ученые создали среду для разработки алгоритмов адаптивной глубокой стимуляции головного мозга. Такие алгоритмы будут контролировать воздействие имплантируемых э ...

    Календарь мероприятий

    Открыть календарь