7 тысяч слотов на прием к врачам высвободил робот Николай благодаря оповещениям ВКонтакте
«Интеллектуальный робот-консультант Николай напоминает пациенту о предстоящей записи. Человек может ее подтвердить, перенести или отменить. За 2025 год уже направлено порядка 500 тысяч уведомлений, что позволило высвободить в сетке расписания врачей 7 тысяч слотов. Ими смогли воспользоваться другие пациенты, что повысило доступность услуг для жителей региона», – рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.
Кроме Единой регистратуры с помощью робота Николая автоматизированы контакт-центр МФЦ, горячая линия министерства труда и социального развития Новосибирской области. За 2025 год в колл-центры и на горячие линии региона, где внедрена система голосового самообслуживания, поступило почти 6 млн звонков, четверть из них обслужено роботом-консультантом Николаем без переключения на оператора.
В этом году министерство цифрового развития и связи Новосибирской области подключило систему голосового самообслуживания к Единой дежурно-диспетчерской службе Новосибирска. Голосовой помощник отвечает на вопросы по горячему и холодному водоснабжению, канализации, электро-, газо-, теплоснабжению. Сервис работает с 20 мая. Робот уже принял более 72 000 звонков. Самостоятельно отработал треть из них, что привело к снижению нагрузки на операторов.
Источник: https://digit.nso.ru/news/3201
Дата: 11.09.2025
Последние новости:
Опубликованы количественные данные о ГАС «Выборы» 2.0
Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы» 2.0. впервые применялась в полном объёме, сообщил ЦИК России. ...
Число обратившихся в Центр помощи гражданам в цифровой среде выросло в I полугодии на четверть
Более 4,6 тысячи обращений поступило в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде в первой половине 2025 года, это на 26% превышает аналогичный показатель ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13