Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

МФЦ Ямала вновь подтвердил статус лучшего многофункционального центра

Рейтинг МФЦ формируется ежеквартально на основе комплексной оценки деятельности по 19 показателям, таким как доступность, качество обслуживания, клиентоцентричность, цифровизация офисов и работа секторов пользовательского сопровождения. Исходя из суммарного результата регионам присваивают тот или иной уровень эффективности МФЦ.

Во втором квартале в офисы МФЦ ямальцы обратились более 300 тысяч раз. Специалистами в секторах пользовательского сопровождения было осуществлено свыше 50 тысяч консультаций, на базе окружного контакт-центра было обработано порядка 50 тысяч звонков. 

Сегодня МФЦ Ямала это – более 300 различных видов государственных и муниципальных услуг, 19 офисов МФЦ в 18 населенных пунктах, 13 мини-офисов, выездная мобильная бригада, 9 офисов на базе «Почты России» и 23 сектора пользовательского сопровождения.


Источник: https://ditis.yanao.ru/presscenter/news/333687/
Дата: 10.09.2025

Последние новости:

15.09.2025

Опубликованы количественные данные о ГАС «Выборы» 2.0

Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы» 2.0. впервые применялась в полном объёме, сообщил ЦИК России. ...

12.09.2025

Число обратившихся в Центр помощи гражданам в цифровой среде выросло в I полугодии на четверть

Более 4,6 тысячи обращений поступило в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде в первой половине 2025 года, это на 26% превышает аналогичный показатель ...

    Календарь мероприятий

    Открыть календарь