МФЦ Ямала вновь подтвердил статус лучшего многофункционального центра
Рейтинг МФЦ формируется ежеквартально на основе комплексной оценки деятельности по 19 показателям, таким как доступность, качество обслуживания, клиентоцентричность, цифровизация офисов и работа секторов пользовательского сопровождения. Исходя из суммарного результата регионам присваивают тот или иной уровень эффективности МФЦ.
Во втором квартале в офисы МФЦ ямальцы обратились более 300 тысяч раз. Специалистами в секторах пользовательского сопровождения было осуществлено свыше 50 тысяч консультаций, на базе окружного контакт-центра было обработано порядка 50 тысяч звонков.
Сегодня МФЦ Ямала это – более 300 различных видов государственных и муниципальных услуг, 19 офисов МФЦ в 18 населенных пунктах, 13 мини-офисов, выездная мобильная бригада, 9 офисов на базе «Почты России» и 23 сектора пользовательского сопровождения.
Источник: https://ditis.yanao.ru/presscenter/news/333687/
Дата: 10.09.2025
Последние новости:
Опубликованы количественные данные о ГАС «Выборы» 2.0
Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы» 2.0. впервые применялась в полном объёме, сообщил ЦИК России. ...
Число обратившихся в Центр помощи гражданам в цифровой среде выросло в I полугодии на четверть
Более 4,6 тысячи обращений поступило в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде в первой половине 2025 года, это на 26% превышает аналогичный показатель ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13