Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

Цифровой аудитор внедрен на горячей линии московских судов

«По поручению Сергея Собянина столица расширяет использование технологий искусственного интеллекта, в том числе в Общегородском контакт-центре. Цифровой аудитор внедрен уже на шести горячих линиях, а результаты проверочных звонков показывают, что 99 процентов консультаций проводится корректно, а среднее время ответа оператора составляет менее 45 секунд. В своей работе аудитор использует около 200 сценариев разговора. С начала 2023 г. цифровой аудитор проанализировал уже более 410 тыс. диалогов специалистов горячих линий ОКЦ. Результаты аудита успешно применяются для улучшения качества консультаций, поэтому в дальнейшем мы планируем использовать этот инструмент и на других горячих линиях контакт-центра», — сказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Цифровой аудитор – это голосовой помощник на основе искусственного интеллекта, который имитирует звонок на горячую линию и общается с операторами по заранее заданному сценарию. Он использует различные интонации и разговорные обороты, а также может задавать уточняющие вопросы. Виртуальный ассистент проверяет качество консультаций по нескольким параметрам, среди которых корректность приветствия, правильность использования фоновых режимов Hold или Mute во время разговора, общая длительность диалога, соответствие содержания ответа сути заданного вопроса и базе знаний, а также корректности действий оператора в системе при обработке обращения. Кроме того, аудитор фиксирует общие данные о работе линий. Результаты звонков передаются специалистам службы контроля качества, которые используют их для организации обучения и повышения квалификации сотрудников, работающих на горячих линиях.

Общегородской контакт-центр работает в Москве с 2011 г. Он объединяет более 70 горячих линий справочных и диспетчерских служб города и обрабатывает в среднем около пяти миллионов обращений жителей каждый месяц.

На горячую линию городских судов жители могут обратиться, чтобы узнать, на какую дату и время назначено заседание, как получить акт или исполнительный лист в бумажном формате и на каком этапе можно ознакомиться с делом. Кроме того, по номеру горячей линии горожане могут уточнить порядок подачи и регистрации апелляционных жалоб, а также получить консультации о деятельности мировых судей и участии в процессах в качестве присяжного заседателя.

Поддержка разработок и внедрение технологий искусственного интеллекта соответствуют задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».


Источник: https://cnews.ru/link/n650746
Дата: 25.07.2025

Последние новости:

28.07.2025

Московские и петербургские работодатели стали чаще интересоваться айтишниками из регионов

Крупнейшая российская платформа онлайн-рекрутинга hh.ru и маркетплейс цветов и подарков Flowwow провели совместное исследование о востребованности ИТ-специалист ...

28.07.2025

Россия под атакой: целью кибершпионов стал госсектор

В первом полугодии 2025 г. на долю российского государственного сектора пришлось 29% от всех кибератак, совершаемых ради шпионажа. Ранее этот показатель составл ...

    Календарь мероприятий

    Открыть календарь