Полмиллиона водительских чатов — в «Госуслуги Авто»
Топ-5 тем сообщений: авто блокирует проезд — 40,2%, произошло ДТП — 14,4%, открыто окно — 13,8%, спущено колесо — 12%, авто эвакуируют — 9,6%.
Как работают чаты
Все общение — анонимное. Отправить сообщение может любой пользователь «Госуслуг» с подтвержденной учетной записью. Получателем может быть только собственник автомобиля, указавший данные о нем в личном кабинете на портале. Чтобы водитель мог понять, точно ли речь идет про его авто, в сообщении отправителя указывается геопозиция. Отключить чаты можно в любой момент, но опция не популярна — ею воспользовались всего 0,5%.
Темы сообщений
Общение в системе возможно только шаблонами сообщений и ограничено темами, касающимися дорожной ситуации. Обсуждение иных вопросов невозможно. Если автомобиль попал в ДТП или мешает проезду, в чате можно обменяться указанными на «Госуслугах» номерами телефонов.
Источник: https://cnews.ru/link/n647752
Дата: 02.07.2025
Последние новости:
Отказаться от SMS как второго фактора аутентификации для онлайн-доступа к госуслугам
Принято решение постепенно отказаться от подтверждения входа на портал госуслуг через SMS – пока оно касается только входа на «Госуслуги» через мобильные прилож ...
Дептранс Москвы сообщил данные об использовании карты «Тройка» в регионах
Московской билетной системой «СберТройка» пользуются в 30 с лишним регионах России, для них выпущено более 50 миллионов карт «Тройка»; в ноябре абсолютным рекор ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13
