Голосовой помощник «Аврора» в МФЦ Санкт‑Петербурга ежедневно обрабатывает 1,2 тыс. звонков
Сегодня «Аврора», использующая технологии искусственного интеллекта, обрабатывает более 1200 звонков ежедневно, освобождая время сотрудников МФЦ для непосредственной работы с посетителями в центрах госуслуг. Это один из примеров успешной цифровой трансформации государственных сервисов Санкт‑Петербурга.
Голосовой помощник «Аврора» информирует заявителей о результатах регистрации недвижимости и кадастрового учёта. Звонки поступают с официального номера +7 (812) 576-61-11. Благодаря успешному старту проекта, планируется значительное расширение функционала системы: в ближайшее время «Аврора» научится напоминать о предварительной записи и подтверждать время приема, а также оперативно сообщать об изменениях в графике работе многофункциональных центров.
Источник: https://kis.gov.spb.ru/news/92281/
Дата: 04.06.2025
Последние новости:
Отказаться от SMS как второго фактора аутентификации для онлайн-доступа к госуслугам
Принято решение постепенно отказаться от подтверждения входа на портал госуслуг через SMS – пока оно касается только входа на «Госуслуги» через мобильные прилож ...
Дептранс Москвы сообщил данные об использовании карты «Тройка» в регионах
Московской билетной системой «СберТройка» пользуются в 30 с лишним регионах России, для них выпущено более 50 миллионов карт «Тройка»; в ноябре абсолютным рекор ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13
