Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

За прошлый год свыше 150 тысяч обращений оформлено в секторах пользовательского сопровождения МФЦ Ямала

Рабочие места оснащены всей необходимой компьютерной техникой для быстрого доступа к электронным сервисам. За прошлый год в секторах оформлено свыше 150 тысяч обращений, что составляет почти на 14% больше, чем за 2023 год.

Наиболее востребованными возможностями секторов у северян являются:

Регистрация на портале «Госуслуги»
Услуги департамента социальной защиты населения ЯНАО
Оформление карты жителя Ямала «Морошка»
Организация секторов пользовательского сопровождения реализуется в рамках концепции перехода к предоставлению государственных и муниципальных услуг 24 часа в сутки 7 дней в неделю, разработанной Минэкономразвития России. Отвечает задачам нацпроекта «Экономика данных».


Источник: https://ditis.yanao.ru/presscenter/news/279491/
Дата: 20.02.2025

Последние новости:

11.04.2025

Российские ученые создали метод отслеживания решений ИИ

Ученые из лаборатории исследований искусственного интеллекта T-Bank AI Research разработали метод SAE Match, который показывает, как работают механизмы принятия ...

10.04.2025

В Новосибирской области обновили систему интеллектуального распознавания пожаров

К началу пожароопасного периода, который начинается 11 апреля, в систему интеллектуального распознавания пожаров Новосибирской области внедрён ряд обновлений, с ...