За прошлый год свыше 150 тысяч обращений оформлено в секторах пользовательского сопровождения МФЦ Ямала
Рабочие места оснащены всей необходимой компьютерной техникой для быстрого доступа к электронным сервисам. За прошлый год в секторах оформлено свыше 150 тысяч обращений, что составляет почти на 14% больше, чем за 2023 год.
Наиболее востребованными возможностями секторов у северян являются:
Регистрация на портале «Госуслуги»
Услуги департамента социальной защиты населения ЯНАО
Оформление карты жителя Ямала «Морошка»
Организация секторов пользовательского сопровождения реализуется в рамках концепции перехода к предоставлению государственных и муниципальных услуг 24 часа в сутки 7 дней в неделю, разработанной Минэкономразвития России. Отвечает задачам нацпроекта «Экономика данных».
Источник: https://ditis.yanao.ru/presscenter/news/279491/
Дата: 20.02.2025
Последние новости:
Онлайн-гидом «Узнай Москву» с начала 2025 г. воспользовались более 3 млн раз
С января по июль 2025 г. портал «Узнай Москву» посетили свыше 3 млн раз, сообщила заммэра Наталья Сергунина. В проекте можно найти информацию о знаковых местах ...
Подмосковным медикам упростили оформление выплаты по аренде жилья
На портале госуслуг Московской области оптимизирована услуга по оформлению ежемесячной выплаты медицинским работникам по аренде жилья. Об этом сообщили представ ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13