За прошлый год свыше 150 тысяч обращений оформлено в секторах пользовательского сопровождения МФЦ Ямала
Рабочие места оснащены всей необходимой компьютерной техникой для быстрого доступа к электронным сервисам. За прошлый год в секторах оформлено свыше 150 тысяч обращений, что составляет почти на 14% больше, чем за 2023 год.
Наиболее востребованными возможностями секторов у северян являются:
Регистрация на портале «Госуслуги»
Услуги департамента социальной защиты населения ЯНАО
Оформление карты жителя Ямала «Морошка»
Организация секторов пользовательского сопровождения реализуется в рамках концепции перехода к предоставлению государственных и муниципальных услуг 24 часа в сутки 7 дней в неделю, разработанной Минэкономразвития России. Отвечает задачам нацпроекта «Экономика данных».
Источник: https://ditis.yanao.ru/presscenter/news/279491/
Дата: 20.02.2025
Последние новости:
В Подмосковье искусственный интеллект помогает получать парковочное разрешение
На региональном портале оптимизировали услугу по оформлению, продлению и изменению парковочных разрешений. Теперь ей могут воспользоваться еще несколько категор ...
В Ленинградской области завершился третий этап Битвы роботов
По итогам этого этапа чемпионата в финальный этап отобрались команды из России, Индии и Туниса — в двух весовых категориях. ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13
