За прошлый год свыше 150 тысяч обращений оформлено в секторах пользовательского сопровождения МФЦ Ямала
Рабочие места оснащены всей необходимой компьютерной техникой для быстрого доступа к электронным сервисам. За прошлый год в секторах оформлено свыше 150 тысяч обращений, что составляет почти на 14% больше, чем за 2023 год.
Наиболее востребованными возможностями секторов у северян являются:
Регистрация на портале «Госуслуги»
Услуги департамента социальной защиты населения ЯНАО
Оформление карты жителя Ямала «Морошка»
Организация секторов пользовательского сопровождения реализуется в рамках концепции перехода к предоставлению государственных и муниципальных услуг 24 часа в сутки 7 дней в неделю, разработанной Минэкономразвития России. Отвечает задачам нацпроекта «Экономика данных».
Источник: https://ditis.yanao.ru/presscenter/news/279491/
Дата: 20.02.2025
Последние новости:
Российские ученые создали метод отслеживания решений ИИ
Ученые из лаборатории исследований искусственного интеллекта T-Bank AI Research разработали метод SAE Match, который показывает, как работают механизмы принятия ...
В Новосибирской области обновили систему интеллектуального распознавания пожаров
К началу пожароопасного периода, который начинается 11 апреля, в систему интеллектуального распознавания пожаров Новосибирской области внедрён ряд обновлений, с ...
Календарь мероприятий
Место проведения:
Дата: 2024-03-26
Место проведения: Санкт-Петербург, Дубай
Дата: 2024-06-24
Место проведения:
Дата: 2023-02-21
Место проведения:
Дата: 2023-02-14
Место проведения: Санкт-Петербург
Дата: 2023-06-26