Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

Для ленинградских водителей - чаты на Госуслугах

Отправить сообщение может любой пользователь Госуслуг, достаточно знать номер машины. Чтобы оно дошло до адресата, нужно, чтобы у него в личном кабинете на портале были указаны сведения об автомобиле.

⁣Всё общение анонимно, но в сообщении отправителя обязательно указывается геопозиция, чтобы водитель мог понять, точно ли речь идёт про его авто. Отключить чаты можно в любой момент.

Поговорить на отвлечённые темы не получится. Сервис предлагает ограниченный набор сообщений, касающийся дорожной ситуации:
- Авто блокирует проезд
- Произошло ДТП
- Авто эвакуируют
- Срабатывает сигнализация
- Включены фары
- Открыто окно
- Спущено колесо

 Начать чат по одной машине можно не чаще, чем раз в сутки. Всего доступно для отправки не больше 5 сообщений в день.

Если автомобиль попал в ДТП или мешает проезду, в чате можно обменяться указанными на Госуслугах номерами телефонов.

Удобные цифровые сервисы для жителей внедряются благодаря нацпроекту «Экономика данных и цифровая трансформация», который пришел на смену нацпроекту «Цифровая экономика». 


Источник: https://ksi.lenobl.ru/ru/about/news/80440/
Дата: 12.02.2025

Последние новости:

08.12.2025

Отказаться от SMS как второго фактора аутентификации для онлайн-доступа к госуслугам

Принято решение постепенно отказаться от подтверждения входа на портал госуслуг через SMS – пока оно касается только входа на «Госуслуги» через мобильные прилож ...

08.12.2025

Дептранс Москвы сообщил данные об использовании карты «Тройка» в регионах

Московской билетной системой «СберТройка» пользуются в 30 с лишним регионах России, для них выпущено более 50 миллионов карт «Тройка»; в ноябре абсолютным рекор ...

    Календарь мероприятий

    Открыть календарь