АО «РЖД» сообщило о переходе на отечественную IT-систему продажи билетов
На этой неделе компания продала первый билет на поезд с помощью этой системы.
«Она будет более динамичной и гибкой, поможет нам ускорить внедрение новых цифровых клиентских сервисов и в значительной степени быстрее реагировать на запросы пассажиров», – сообщил Николай Костенко.
АСУ «Экспресс» НП заменит действующую сегодня АСУ «Экспресс-3» (построена на платформе IBM).
После тестирования системы на полигоне перевозчика «Пассажирская компания «Сахалин» начнётся переход на неё других перевозчиков.
Кроме того, Костенко сообщил, что в текущем году РЖД запустили и продолжают развивать ряд новых сервисов, в числе которых веб-приложение «РЖД Пассажирам», «Лист ожидания», «Пересадка внутри поезда», «Профиль питомца» и другие.
За полгода с начала запуска «Листа ожидания» от пассажиров было получено более 1,8 миллиона заявок на проездные документы. Приобрести билеты смогли свыше 300 тысяч пассажиров. В 2025 году добавится возможность автоматического выкупа билета по согласию пассажира.
Источник: https://d-russia.ru/ao-rzhd-soobshhilo-o-perehode-na-otechestvennuju-it-sistemu-prodazhi-biletov.html
Дата: 13.12.2024
Последние новости:
«ПРОФ-IT.2025»: Прием заявок завершен 28 августа
Оргкомитет XIII Всероссийского конкурса проектов цифрового развития регионов «ПРОФ-IT.2025» сообщает: 28 августа завершен прием заявок на участие; 275 проектов ...
Регистровая платформа компании «Нетрика Медицина» вывела на новый уровень кардиологическую практику Кузбасса
Регистр по хронической сердечной недостаточности, созданный в Кемеровской области на базе цифровой платформы «N3.Здравоохранение» и подсистемы «N3.Регистровая п ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13