Развитие искусственного интеллекта в информационных системах Ямала
Платформа направлена на унификацию и стандартизацию применения ИИ-технологий в госструктурах, улучшая качество предоставляемых услуг населению.
Среди сервисов платформы можно выделить определение тематики обращений граждан: благодаря обучению моделей на основе предыдущих обращений, сотрудники смогут быстрее и точнее обрабатывать новые запросы, что сократит время ответа жителям Ямала.
Также нейросети могут проводить протоколирование совещаний и заседаний, перерабатывать голосовые файлы в текст для оцифровки архивных аудиодокументов.
Для органов социальной защиты разработан помощник, который обучается на региональной нормативно-правовой базе мер поддержки населения и будет помогать сотрудникам консультировать жителей быстрее.
«У внедрения искусственного интеллекта в процессы управления регионом и взаимодействия с ямальцами огромный потенциал. Нужно обязательно развивать его применение в нашей работе, искать и создавать новые полезные для нас сервисы. Эти технологии должны помогать нам оптимизировать рутинные и затратные по времени для человека процессы, делая при этом государственные услуги доступнее и удобнее для каждого жителя региона», – сказал Дмитрий Артюхов.
Источник: https://ditis.yanao.ru/presscenter/news/254257/
Дата: 14.11.2024
Последние новости:
15 ноября завершился XI Международный форум «ИТ-Диалог» в Санкт‑Петербурге
В период с 14 по 15 ноября 2024 года в Санкт‑Петербурге прошел XI Международный форум «ИТ-Диалог». Северная столица традиционно провела его на высоком уровне. ...
В тюменской поликлинике будут выявлять онкологию с помощью ИИ
Тюменская область стала одним из первых регионов, который использует искусственный интеллект (ИИ) для увеличения частоты выявления онкологии на уровне первичног ...
Календарь мероприятий
Место проведения:
Дата: 2024-03-26
Место проведения: Санкт-Петербург, Дубай
Дата: 2024-06-24
Место проведения:
Дата: 2023-02-21
Место проведения:
Дата: 2023-02-14
Место проведения: Санкт-Петербург
Дата: 2023-06-26