Развитие искусственного интеллекта в информационных системах Ямала
Платформа направлена на унификацию и стандартизацию применения ИИ-технологий в госструктурах, улучшая качество предоставляемых услуг населению.
Среди сервисов платформы можно выделить определение тематики обращений граждан: благодаря обучению моделей на основе предыдущих обращений, сотрудники смогут быстрее и точнее обрабатывать новые запросы, что сократит время ответа жителям Ямала.
Также нейросети могут проводить протоколирование совещаний и заседаний, перерабатывать голосовые файлы в текст для оцифровки архивных аудиодокументов.
Для органов социальной защиты разработан помощник, который обучается на региональной нормативно-правовой базе мер поддержки населения и будет помогать сотрудникам консультировать жителей быстрее.
«У внедрения искусственного интеллекта в процессы управления регионом и взаимодействия с ямальцами огромный потенциал. Нужно обязательно развивать его применение в нашей работе, искать и создавать новые полезные для нас сервисы. Эти технологии должны помогать нам оптимизировать рутинные и затратные по времени для человека процессы, делая при этом государственные услуги доступнее и удобнее для каждого жителя региона», – сказал Дмитрий Артюхов.
Источник: https://ditis.yanao.ru/presscenter/news/254257/
Дата: 14.11.2024
Последние новости:
Оргкомитет «ПРОФ-IT» объявил о старте отбора лучших проектов цифрового развития регионов
Стартовал второй этап XIII Всероссийского конкурса проектов цифрового развития регионов «ПРОФ-IT», к участию в нём допущено 246 проектов из 37 регионов России, ...
Мошенники атакуют россиян письмом об увеличении пенсий на 30% от поддельного Пенсионного фонда
Сотрудники российской киберполиции сообщили о новой мошеннической схеме, нацеленной на пожилых граждан. Злоумышленники рассылают пенсионерам поддельные уведомле ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13