Развитие искусственного интеллекта в информационных системах Ямала
Платформа направлена на унификацию и стандартизацию применения ИИ-технологий в госструктурах, улучшая качество предоставляемых услуг населению.
Среди сервисов платформы можно выделить определение тематики обращений граждан: благодаря обучению моделей на основе предыдущих обращений, сотрудники смогут быстрее и точнее обрабатывать новые запросы, что сократит время ответа жителям Ямала.
Также нейросети могут проводить протоколирование совещаний и заседаний, перерабатывать голосовые файлы в текст для оцифровки архивных аудиодокументов.
Для органов социальной защиты разработан помощник, который обучается на региональной нормативно-правовой базе мер поддержки населения и будет помогать сотрудникам консультировать жителей быстрее.
«У внедрения искусственного интеллекта в процессы управления регионом и взаимодействия с ямальцами огромный потенциал. Нужно обязательно развивать его применение в нашей работе, искать и создавать новые полезные для нас сервисы. Эти технологии должны помогать нам оптимизировать рутинные и затратные по времени для человека процессы, делая при этом государственные услуги доступнее и удобнее для каждого жителя региона», – сказал Дмитрий Артюхов.
Источник: https://ditis.yanao.ru/presscenter/news/254257/
Дата: 14.11.2024
Последние новости:
Центр технологий электронного правительства традиционно организует секцию на конференции в Смольном
30 октября 2025 года в Смольном пройдёт научно-практический семинар «Экосистема безопасных цифровых сервисов: исследования и разработки» в рамках межрегионально ...
Разработками в сфере ИИ Цифра47 поделилась на форуме «Инфотех»
Как компьютерное зрение и машинное обучение помогают выявлять объекты недвижимости, не поставленные на кадастровый и налоговый учёт - проект по внедрению ИИ в р ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13
