Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

Большинство потребителей выступили против применения ИИ-технологий в службах поддержки

Кроме того, 60% респондентов уверены, что из-за ИИ-технологий связаться [через службу поддержки] с человеком станет ещё сложнее, 42% участников опроса опасаются, что ИИ будет выдавать неправильные ответы.

Также большая часть опрошенных (53%) задумаются об уходе к конкурентам, если обнаружат, что компании, чьими услугами они пользуются, задействовали ИИ в службе поддержки.

Заметим в этой связи, что IT-компании активно увольняют сотрудников по всему миру. Например, Google сокращает «сотни» рабочих мест и переводит их из США в Индию и Мексику. Британская телекоммуникационная компания British Telecom в 2023 году пообещала уволить 55 тысяч сотрудников, включая специалистов службы поддержки, объяснив решение «цифровизацией и автоматизацией процессов».


Источник: https://d-russia.ru/bolshinstvo-potrebitelej-vystupili-protiv-primenenija-ii-tehnologij-v-sluzhbah-podderzhki-smi.html
Дата: 11.07.2024

Последние новости:

18.11.2024

15 ноября завершился XI Международный форум «ИТ-Диалог» в Санкт‑Петербурге

В период с 14 по 15 ноября 2024 года в Санкт‑Петербурге прошел XI Международный форум «ИТ-Диалог». Северная столица традиционно провела его на высоком уровне. ...

15.11.2024

В тюменской поликлинике будут выявлять онкологию с помощью ИИ

Тюменская область стала одним из первых регионов, который использует искусственный интеллект (ИИ) для увеличения частоты выявления онкологии на уровне первичног ...