Большинство потребителей выступили против применения ИИ-технологий в службах поддержки
Кроме того, 60% респондентов уверены, что из-за ИИ-технологий связаться [через службу поддержки] с человеком станет ещё сложнее, 42% участников опроса опасаются, что ИИ будет выдавать неправильные ответы.
Также большая часть опрошенных (53%) задумаются об уходе к конкурентам, если обнаружат, что компании, чьими услугами они пользуются, задействовали ИИ в службе поддержки.
Заметим в этой связи, что IT-компании активно увольняют сотрудников по всему миру. Например, Google сокращает «сотни» рабочих мест и переводит их из США в Индию и Мексику. Британская телекоммуникационная компания British Telecom в 2023 году пообещала уволить 55 тысяч сотрудников, включая специалистов службы поддержки, объяснив решение «цифровизацией и автоматизацией процессов».
Источник: https://d-russia.ru/bolshinstvo-potrebitelej-vystupili-protiv-primenenija-ii-tehnologij-v-sluzhbah-podderzhki-smi.html
Дата: 11.07.2024
Последние новости:
Оргкомитет «ПРОФ-IT» объявил о старте отбора лучших проектов цифрового развития регионов
Стартовал второй этап XIII Всероссийского конкурса проектов цифрового развития регионов «ПРОФ-IT», к участию в нём допущено 246 проектов из 37 регионов России, ...
Мошенники атакуют россиян письмом об увеличении пенсий на 30% от поддельного Пенсионного фонда
Сотрудники российской киберполиции сообщили о новой мошеннической схеме, нацеленной на пожилых граждан. Злоумышленники рассылают пенсионерам поддельные уведомле ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13