Российская аудитория Telegram и «ВКонтакте» продолжает расти
Аналитики учитывали тех пользователей, которые заходили в соцсеть и мессенджер ежедневно. В общей сложности, по данным Mediascope, в июне 2024 года россияне тратили 25% времени в Интернете на соцсети и мессенджеры. За год этот показатель практически не изменился.
На третьем месте среди популярных у россиян соцсетей оказался TikTok, ежедневная аудитория которого незначительно сократилась год к году – с 31 миллиона ежедневных пользователей до 29 миллионов. В марте 2022 года TikTok приостановил доступ российских пользователей к своему функционалу, в частности, к размещению и просмотру нового контента, а также закрыл возможность проведения прямых эфиров. В открытом доступе оставались только видео, созданные ранее.
Среднесуточный охват «Одноклассников», по данным Mediascope, не изменился год к году и составил 19 миллионов человек. Замыкает пятерку Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ), аудитория которого составила шесть миллионов пользователей вместо семи миллионов в июне 2023.
Источник: https://d-russia.ru/rossijskaja-auditorija-telegram-i-vkontakte-prodolzhaet-rasti-mediascope.html
Дата: 11.07.2024
Последние новости:
Московские и петербургские работодатели стали чаще интересоваться айтишниками из регионов
Крупнейшая российская платформа онлайн-рекрутинга hh.ru и маркетплейс цветов и подарков Flowwow провели совместное исследование о востребованности ИТ-специалист ...
Россия под атакой: целью кибершпионов стал госсектор
В первом полугодии 2025 г. на долю российского государственного сектора пришлось 29% от всех кибератак, совершаемых ради шпионажа. Ранее этот показатель составл ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13