Голосовой помощник «ЯНА» обработал свыше 13 тысяч звонков ямальцев в этом году
Голосовой помощник «ЯНА» обработал свыше 13 тысяч звонков ямальцев в этом году. Это почти четверть от общего входящего потока, поступившего на горячую линию МФЦ. «ЯНА» может самостоятельно отвечать на вопросы по 15 различным темам. Больше всего ямальцев интересует график работы офисов МФЦ, предварительная запись, статус поданного заявления и общие вопросы по подаче документов в МФЦ. Система тратит всего несколько секунд на поиск ответа.
Голосовой помощник «ЯНА» работает на горячей линии МФЦ Ямала уже более двух лет. «ЯНА» обучается нейросетью, а потому может самостоятельно анализировать информацию и использовать ее в будущем для ответов на вопросы ямальцев. Таким образом, «ЯНА» помогает снизить нагрузку на операторов и сократить время ожидания при обращении на горячую линию МФЦ. Если робот не может передать суть вопроса, звонок автоматически переключается на оператора. Также позвонивший может изначально отказаться от услуги голосового помощника.
Единый номер горячей линии для обращений граждан по различной тематике: 8-800-2000-115. Горячая линия доступна для ямальцев круглосуточно, а специалисты принимают звонки с 08:00 до 20:00.
Источник: https://ditis.yanao.ru/presscenter/news/226990/
Дата: 20.06.2024
Последние новости:
15 ноября завершился XI Международный форум «ИТ-Диалог» в Санкт‑Петербурге
В период с 14 по 15 ноября 2024 года в Санкт‑Петербурге прошел XI Международный форум «ИТ-Диалог». Северная столица традиционно провела его на высоком уровне. ...
В тюменской поликлинике будут выявлять онкологию с помощью ИИ
Тюменская область стала одним из первых регионов, который использует искусственный интеллект (ИИ) для увеличения частоты выявления онкологии на уровне первичног ...
Календарь мероприятий
Место проведения:
Дата: 2024-03-26
Место проведения: Санкт-Петербург, Дубай
Дата: 2024-06-24
Место проведения:
Дата: 2023-02-21
Место проведения:
Дата: 2023-02-14
Место проведения: Санкт-Петербург
Дата: 2023-06-26