Голосовой помощник «ЯНА» обработал свыше 13 тысяч звонков ямальцев в этом году
Голосовой помощник «ЯНА» обработал свыше 13 тысяч звонков ямальцев в этом году. Это почти четверть от общего входящего потока, поступившего на горячую линию МФЦ. «ЯНА» может самостоятельно отвечать на вопросы по 15 различным темам. Больше всего ямальцев интересует график работы офисов МФЦ, предварительная запись, статус поданного заявления и общие вопросы по подаче документов в МФЦ. Система тратит всего несколько секунд на поиск ответа.
Голосовой помощник «ЯНА» работает на горячей линии МФЦ Ямала уже более двух лет. «ЯНА» обучается нейросетью, а потому может самостоятельно анализировать информацию и использовать ее в будущем для ответов на вопросы ямальцев. Таким образом, «ЯНА» помогает снизить нагрузку на операторов и сократить время ожидания при обращении на горячую линию МФЦ. Если робот не может передать суть вопроса, звонок автоматически переключается на оператора. Также позвонивший может изначально отказаться от услуги голосового помощника.
Единый номер горячей линии для обращений граждан по различной тематике: 8-800-2000-115. Горячая линия доступна для ямальцев круглосуточно, а специалисты принимают звонки с 08:00 до 20:00.
Источник: https://ditis.yanao.ru/presscenter/news/226990/
Дата: 20.06.2024
Последние новости:
Определены победители Национального конкурса «ПРОФ-IT. Инновация»
Двухдневный финал V Национального конкурса «ПРОФ-IT. Инновация», в котором участвовали IT-решения в сфере цифровизации государственного сектора, завершился – ре ...
Опубликован новый порядок оказания телемедицинской помощи
Приказом Минздрава определён новый порядок оказания телемедицинской помощи. Документ разработан на замену аналогичному приказу от 2018 года и дублирует текст по ...
Календарь мероприятий
Место проведения:
Дата: 2024-03-26
Место проведения: Санкт-Петербург, Дубай
Дата: 2024-06-24
Место проведения:
Дата: 2023-02-21
Место проведения:
Дата: 2023-02-14
Место проведения: Санкт-Петербург
Дата: 2023-06-26