Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

Утверждён порядок предоставления субсидий госкомпаниям на создание ГИС

Как говорится в постановлении, решение о предоставлении субсидии принимается в отношении информационных систем, создание и развитие которых предусмотрено федеральными законами, определяющими корпорацию (компанию) оператором указанных систем.
Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель средств федерального бюджета, в том числе являющийся ответственным за реализацию мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы РФ, в случае если в рамках такого мероприятия (результата) планируется предоставление субсидии.
Принятие решения осуществляется с учетом положения о ведомственных программах цифровой трансформации. 
Проверка корпорации (компании) на соответствие необходимых для выдачи субсидии требованиям осуществляется автоматически в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет». Если это технически невозможно, корпорация должна предоставить документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям, на бумажном носителе или в электронной форме.
Результатом предоставления субсидии является ввод в эксплуатацию ГИС в сроки, установленные решением о предоставлении субсидии.


Источник: https://d-russia.ru/utverzhdjon-porjadok-predostavlenija-subsidij-goskompanijam-na-sozdanie-gis.html
Дата: 21.03.2024

Последние новости:

16.05.2025

Определены победители Национального конкурса «ПРОФ-IT. Инновация»

Двухдневный финал V Национального конкурса «ПРОФ-IT. Инновация», в котором участвовали IT-решения в сфере цифровизации государственного сектора, завершился – ре ...

16.05.2025

Опубликован новый порядок оказания телемедицинской помощи

Приказом Минздрава определён новый порядок оказания телемедицинской помощи. Документ разработан на замену аналогичному приказу от 2018 года и дублирует текст по ...