Липецкая область сокращает время ожидания в очереди в регистратурах лечебных учреждений с помощью ИТ
«СберКорус» внедрила интеллектуальную систему управления (ИСУ) «СберРост ПРО» в медицинских организациях Липецкой области. Пилотный проект включал в себя два лечебных учреждения: ГУЗ «Липецкий областной клинический центр» и ГУЗ «Липецкая городская поликлиника № 7».
Более чем за год работы ожидание в очередях регистратур двух учреждений систем здравоохранения региона, принявших участие в пилотном проекте, снизилось на 31%, а доля пациентов, ожидающих в очередях регистратур более 15 мин., уменьшилось на 45%, по подсчётам представителей Управления здравоохранения Липецкой области.
«ИСУ СберРост ПРО» показывает, как важен процесс цифровизации для области здравоохранения. Наша система не только оптимизирует процессы в медицинских учреждениях, но и экономит время пациентов. За год работы нам удалось существенно сократить время ожидания в очередях, что не только улучшает уровень предоставления услуг для наших граждан, но и способствует повышению доступности медицинских услуг в целом», ― отметил и.о. гендиректора «СберКорус» Виталий Тарасов.
«Мы много лет успешно сотрудничаем с управлением здравоохранения Липецкой области. Здоровье ― один из самых важных ресурсов человека. Наша деятельность направлена на улучшение качества жизни граждан региона. Сбер, как финансовый институт, ставит перед собой цель перейти к человекоцентричной модели работы, которая основана на содействии человеку в управлении настоящим и будущим. Мы создаем и развиваем дополнительные условия для увеличения потенциала человека и достижения им своих собственных целей», ― прокомментировал управляющий Липецким отделением Сбера Алексей Колчин.
ИСУ работает как цифровой помощник для лечебных учреждений и помогает предоставлять врачебные услуги пациентам ― увеличить скорость и качество обслуживания людей в регистратурах, улучшить профессиональную дисциплину врачей, стандартизировать рабочие процессы и повысить охват населения профилактическими обследованиями.
Система анализирует ключевые показатели сотрудников, влияющие на данные цели (перерывы при наличии пациентов в очереди, скорость обслуживания пациентов, выполнение стандартов рабочего дня и приём пациентов без талонов) и дает сотрудникам рекомендации в виде простых и понятных задач, выполнение которых повышает продуктивность работы.
Источник: https://www.comnews.ru/content/231927/2024-03-06/2024-w10/1011/lipeckaya-oblast-sokraschaet-vremya-ozhidaniya-ocheredi-registraturakh-lechebnykh-uchrezhdeniy-pomoschyu-it
Дата: 06.03.2024
Последние новости:
Минцифры назначено оператором ФГИС «Управление ГЕОП»
В положении о государственной единой облачной платформой» (ГЕОП) теперь установлено, что министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российск ...
Столичные власти закупают принтеры на миллиарды, пока весь мир переходит на электронный документооборот
Меньше чем за год власти Москвы закупили принтеры и сканеры более чем на 11 млрд руб. По подсчетам аналитиков, расходы столичного бюджета на оргтехнику выросли ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13
