Аэропорт Владивосток внедрил в работу виртуального оператора
Внедрение виртуального оператора позволило консультировать пассажиров и гостей аэропорта по различным вопросам: по расписанию и статусу интересующего рейса, по фактическому времени вылета и прилета воздушного судна, по авиабилетам и контактам представительств авиакомпаний в аэропорту, по порядку действий при утере багажа, правилам перевозки, парковкам, а также по ряду других вопросов о структурных подразделениях и производственной деятельности авиапредприятия.
Использование виртуального оператора также позволило полностью исключить длительное ожидание абонентом ответа. Голосовому роботу требуется не более 3 секунд чтобы ответить на входящий вызов и начать диалог с пассажиром. За время эксплуатации системы «Автоматическая справочная служба аэропорта» (АССА) виртуальный оператор самостоятельно обслужил более 20 тыс. вызовов.
«Система «Автоматическая справочная» - это очередной шаг в цифровизации Международного аэропорта Владивосток, который предназначен для сокращения времени получения необходимой информации клиентом. Такая система позволяет улучшить и ускорить обслуживание пассажиров, а значит она создает максимальный комфорт для пассажиров аэропорта Владивосток», - сообщил начальник службы по информационным технологиям Международного аэропорта Владивосток Александр Ковширко.
«В процессе эксплуатации решения «Виртуальный оператор» был расширен перечень тематик для предоставления справочной и консультационной информации в автоматическом режиме. Компания «АТС 555» (входит в группу компаний АТС) использует технологии в сфере искусственного интеллекта на основе платформенного решения собственной разработки, которые позволяют обеспечивать высокое качество информационного обслуживания пассажиров и гостей аэропорта», - рассказал генеральный директор ООО «АТС 555» Сергей Макаров.
Он отметил, что текущее решение виртуального оператора для справочных служб аэропортов позволяет предоставлять дополнительно к уже имеющимся навыкам, расширенную информацию по перевозке багажа, по банкоматам и отделениям банков в аэропорту, по общественному транспорту и услугам такси. Также голосовой робот по запросу предоставляет информацию о комнате матери и ребенка, о заведениях общественного питания, о магазинах на территории аэропорта. Для автоматического обслуживания теперь доступны разделы по визам и по контактам государственных контрольных органов, а также раздел с информацией для маломобильных пассажиров. По данным на январь 2024 года виртуальный оператор может предоставить ответы на более чем 350 вопросов по 22 группам тематик.
Источник: https://www.comnews.ru/content/231146/2024-01-23/2024-w04/1011/aeroport-vladivostok-vnedril-rabotu-virtualnogo-operatora
Дата: 23.01.2024
Последние новости:
Минцифры назначено оператором ФГИС «Управление ГЕОП»
В положении о государственной единой облачной платформой» (ГЕОП) теперь установлено, что министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российск ...
Столичные власти закупают принтеры на миллиарды, пока весь мир переходит на электронный документооборот
Меньше чем за год власти Москвы закупили принтеры и сканеры более чем на 11 млрд руб. По подсчетам аналитиков, расходы столичного бюджета на оргтехнику выросли ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13
