Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

В Пензенской области внедрили юридически значимый документооборот в информационной системе госзакупок

«БФТ-холдинг» в рамках развития государственной информационной системы в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Пензенской области «Автоматизированный центр контроля — государственный заказ» (АЦК-Госзаказ) реализовал проект по внедрению юридически значимого документооборота (ЮЗЭД). Он позволил обеспечить межведомственный обмен электронными документами, которые имеют полную правовую силу и признаются всеми участниками госзакупок. 

Текущая модернизация решения была направлена на расширение функциональных возможностей ГИС в сфере закупок под нужды Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области. Региону потребовалось повысить оперативность проведения закупочных процедур, в особенности для территориально удаленных уполномоченных органов и их заказчиков. Так, в области было принято решение отказаться от обмена документами в бумажном виде и перейти на ЮЗЭД.

В рамках проекта «БФТ-холдинг» провел комплексное обследование существующего решения и принятых схем документооборота. Сотрудники компании разработали нормативно-правовые акты для обеспечения ЮЗЭД, подготовили условия для постепенного перехода на новый формат работы, а также внедрили необходимую функциональность и обучили пользователей. По итогам проекта в системе АЦК-Госзаказ Пензенской области настроено 45 групп полей для подписания вложений и документов, 49 правил подписания на статусах согласования и более 360 сертификатов электронных подписей.

Проект «БФТ-холдинга» позволил Пензенской области внедрить ЮЗЭД при проведении процедур определения поставщика и полностью соблюсти требования по организации электронного документооборота в контрактной системе в сфере закупок в соответствии с № 44-ФЗ. Пользователи АЦК-Госзаказ могут использовать ЮЗЭД на всех этапах закупочного процесса.

«С весны 2023 года регион полностью перешел на электронный документооборот в рамках исполнения контрактной системы госзакупок. Все необходимые документы и корректировки к ним больше не придется направлять адресату на бумажном носителе. Помимо этого, полностью исключается вероятность потери пакета документов или дублирования информации. Новые возможности АЦК-Госзаказ позволяют главным распорядителям бюджетных средств и уполномоченным на размещение заказа органам значительно сократить время на обмен документацией и повысить скорость проведения всех закупочных процедур. Мы продолжим развивать решение и добавлять в него новые полезные для госведомств функции», — сказал начальник отдела по регулированию и мониторингу контрактной системы управления по регулированию контрактной системы и закупкам Андрей Лобыкин.


Источник: https://gov.cnews.ru/news/line/2023-09-14_bft-holding_vnedril_yuridicheski
Дата: 17.09.2023

Последние новости:

25.11.2024

Определены победители «Битвы роботов-2024»

На подмосковной «Арене Мытищи» состоялись финальные поединки международного чемпионата «Битва Роботов», чемпионами среди взрослых команд стали Daddy Bots из Сан ...

25.11.2024

В Подмосковье провели более 280 тыс. цифровых проверок объектов культуры

В 2020 г. в Московской области запустили контроль за объектами культуры через приложение «Проверки Подмосковья». За это время проведено свыше 280 тыс. цифровых ...