Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

В Гостехнадзоре Саратовской области оцифровали процессы

Оператор развернул для инспекции виртуальное рабочее пространство на базе сервиса «МегаФон Облако». Использование современных технологий помогло автоматизировать работу сотрудников, сократить время на обработку документации и упростить административные процессы.

 
МегаФон создал решение «под ключ» для внедрения информационной системы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзора), которое позволило перевести в новый формат обслуживание и взаимодействие с желающими зарегистрировать самоходные машины, получить соответствующее удостоверение или провести ТО.
 
Проект по размещению программных средств в облаке реализован по инициативе министерства цифрового развития и связи Саратовской области. С помощью передовых технологий ведомство формирует единый подход к достижению целей цифровой трансформации региональных органов власти.
 
«Современные информационные системы делают работу государственных организаций эффективнее, гарантируя высокий уровень качества предоставляемых услуг. Вместе с тем переход на новое ПО требует определенных аппаратных ресурсов, которые не доступны большинству исполнительных органов области. Облачная модель масштабируется без закупки дополнительного оборудования и сокращает время на внедрение инновационных решений. Специалисты МегаФона предоставили виртуальные вычислительные мощности и хранилища данных для автоматизации работы инспекторов в сжатые сроки с квалифицированной технической поддержкой на всех этапах», - рассказал министр цифрового развития и связи Саратовской области Владимир Старков.
 
«МегаФон Облако» аттестовано в соответствии с ФЗ-152, то есть персональные данные находятся под надежной защитой, а также ФЗ-187 и ГОСТ 57580. Из чего следует, что виртуальное пространство безопасно и подходит для размещения систем, в том числе попадающих под категории критической информационной инфраструктуры.
 
«Спрос на предоставление облачного сервиса активно растет - в марте количество пользователей таких услуг в регионе увеличилось в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Это связано со сложностью приобретения физических серверов и расходами на обслуживание. Кроме того, виртуальную инфраструктуру МегаФона выбирают из-за высокой производительности, надежности и простоты использования. К примеру, если компании потребуется больше вычислительных мощностей, их легко докупить в пару кликов», - прокомментировал директор МегаФона в Саратовской области Андрей Башкевич.

Источник: https://sarnovosti.ru/news/v-gostekhnadzore-saratovskoy-oblasti-otsifrovali-protsessy-/
Дата: 04.04.2023

Последние новости:

10.11.2025

Умный сервис на регпортале поможет получить в безвозмездное пользование подмосковное имущество

На портале госуслуг Подмосковья к оформлению заявления на получение муниципального имущества в безвозмездное пользование подключили сервис автоматического анали ...

10.11.2025

Бесплатная диагностика для учителей информатики от образовательной платформы

Технологическая образовательная платформа «Яндекс.Учебник» с 5 ноября по 30 декабря проводит бесплатную диагностику для учителей информатики. Цель проекта — опр ...

    Календарь мероприятий

    Открыть календарь