В Москве стартовал пилотный проект по рассылке информационных СМС-уведомлений жителей по обращениям, связанным с работой наземного транспорта
В Москве стартовал пилотный проект по рассылке информационных СМС-уведомлений жителям по обращениям, связанным с работой наземного городского транспорта. Теперь во время звонка на горячую линию контакт-центра «Московский транспорт» оператор, по желанию жителя, предложит отправить СМС-сообщение с номером заявки и сроком рассмотрения обращения.
Операторы контакт-центра ежедневно используют данный функционал. Чаще всего горожане обращаются в контакт-центр по вопросам соблюдения расписания на маршрутах городского транспорта, увеличения количества автобусов, качества работы водителей, а также оставляют свои предложения по изменению или запуску новых маршрутов.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поручил запускать новые пассажирские сервисы в городском транспорте, благодаря которым поездки становятся еще удобнее. СМС-уведомление при обращении в контакт-центр позволит людям не думать о том, как запомнить номер своей заявки, чтобы отслеживать ее статус. Оператор зафиксирует обращение, а СМС с номером заявки придет на ваш телефон. Операторы отправляют до 100 сообщений в день в ответ на обращения по вопросам работы наземного городского транспорта. В апреле запустим СМС-уведомления по всем темам запросов в контакт-центр», – сказал заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
«Информационные СМС – дополнительный инструмент операторов контакт-центра при обработке заявок, а также удобный способ сохранения информации о своем обращении для жителей. Теперь, при обращении на горячую линию по вопросам работы наземного транспорта, операторы по желанию заявителя отправят СМС-сообщение с номером заявки. Это удобно: жителям не нужно искать ручку и бумагу, чтобы записать регистрационные данные своего обращения, вся необходимая информация о заявке теперь всегда под рукой. Это экономит время жителей и сокращает количество звонков на линии. Только с начала года жителям по их просьбе, было направлено две тысячи СМС-сообщений с номерами заявок», - сказал Андрей Савицкий, руководитель Общегородского контакт-центра.
По результатам пилотного проекта в апреле для информационных СМС-уведомлений жителям станут доступны и другие тематики обращений на линиях контакт-центра «Московский транспорт», среди них: работа водителей наземного транспорта, информационных табло, состояние остановок городского транспорта, работа метрополитена, парковок и др.
Источник: https://gov.cnews.ru/news/line/2023-04-03_v_moskve_startoval_pilotnyj
Дата: 04.04.2023
Последние новости:
Определены победители «Битвы роботов-2024»
На подмосковной «Арене Мытищи» состоялись финальные поединки международного чемпионата «Битва Роботов», чемпионами среди взрослых команд стали Daddy Bots из Сан ...
В Подмосковье провели более 280 тыс. цифровых проверок объектов культуры
В 2020 г. в Московской области запустили контроль за объектами культуры через приложение «Проверки Подмосковья». За это время проведено свыше 280 тыс. цифровых ...
Календарь мероприятий
Место проведения:
Дата: 2024-03-26
Место проведения: Санкт-Петербург, Дубай
Дата: 2024-06-24
Место проведения:
Дата: 2023-02-21
Место проведения:
Дата: 2023-02-14
Место проведения: Санкт-Петербург
Дата: 2023-06-26