«Госуслуги. Решаем вместе»: как в регионах налажена обратная связь с жителями
Платформа обратной связи (ПОС) – это возможность для граждан обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос. В прошлом году через неё в госорганы и учреждения пришло больше 2,6 млн сообщений. Минцифры подвело итоги рейтинга регионов по внедрению платформы за 2022 год.
Субъекты рейтингуют по 23 показателям. Оценивают, сколько сообщений пришло, на сколько ответили в срок, довольны ли пользователи ответами, сколько и каких организаций подключено к платформе. Учитывают, сколько проведено голосований и слушаний через ПОС, и другие показатели работы.
Топ-5 рейтинга регионов по работе в ПОС, в баллах
- Калужская область — 520
- Курганская область — 500
- Ханты-Мансийский автономный округ – Югра — 485
- Санкт-Петербург — 470
- Ямало-Ненецкий автономный округ — 460
Лидеры определяются по наибольшей сумме баллов по всем показателям. Максимально возможный балл – 670.
Платформе обратной связи доверяют все больше граждан. Они оставляют сообщения по самым разным темам.
Каких обращений в 2022 году было больше всего
- Коронавирус – 1,1 млн
- Автомобильные дороги – 306,4 тыс.
- Дворы и территории общего пользования – 186,6 тыс.
- Многоквартирные дома – 148,7 тыс.
- Медицина –122 тыс.
Полная версия рейтинга: https://digital.gov.ru/uploaded/files/rejtingsubektovrfpovnedreniyupos2022_bjrt6Ff.pdf
Источник: https://digital.gov.ru/ru/events/42643/
Дата: 10.02.2023
Последние новости:
Умный сервис на регпортале поможет получить в безвозмездное пользование подмосковное имущество
На портале госуслуг Подмосковья к оформлению заявления на получение муниципального имущества в безвозмездное пользование подключили сервис автоматического анали ...
Бесплатная диагностика для учителей информатики от образовательной платформы
Технологическая образовательная платформа «Яндекс.Учебник» с 5 ноября по 30 декабря проводит бесплатную диагностику для учителей информатики. Цель проекта — опр ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13
