Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

ИТ-компании могут получить компенсацию до 80% расходов на маркетинг

Помимо грантов на разработку и внедрение ИТ-решений по национальному проекту «Цифровая экономика», российские ИТ-компании могут получить компенсацию расходов на маркетинговое продвижение своих продуктов и услуг в интернете. Программа поддержки продвижения российских продуктов стартовала в июле 2022 г. Участвовать в ней могут правообладатели продуктов, включенных в реестр российского ПО, и поставщики ИТ-услуг.

Получить компенсацию можно не на создание контента, а на размещение рекламы. Это может быть баннерная, текстовая, таргетированная, контекстная реклама, видео- и аудиореклама.

Татьяна Новикова, директор по PR и маркетингу компании «СерчИнформ», поясняет:

«Появление такого инструмента, как маркетинговое продвижение от РФРИТ, совпало с нашими планами по реализации охватных ярких спецпроектов в СМИ в 2022 году. С помощью гранта мы смогли провести рекламную кампанию своих продуктов и услуг более широко. Сейчас это необходимо — рынок ИТ и ИБ перестраивается, нам важно успеть донести информацию о себе до всех заказчиков, которые замещают иностранные решения или с нуля выстраивают защиту в организации».

Она должна быть размещена на аккредитованных площадках. В настоящий момент это 11 ведущих российских интернет-ресурсов: «Яндекс», «ВКонтакте», myTarget, «Иви.ру», CNews, TAdviser, «Ведомости», IT World, ComNews, РБК, «Эксперт». Также можно воспользоваться услугами 22 агентств по интернет-маркетингу.


Источник: https://cnews.ru/link/a18995
Дата: 09.12.2022

Последние новости:

25.11.2024

Определены победители «Битвы роботов-2024»

На подмосковной «Арене Мытищи» состоялись финальные поединки международного чемпионата «Битва Роботов», чемпионами среди взрослых команд стали Daddy Bots из Сан ...

25.11.2024

В Подмосковье провели более 280 тыс. цифровых проверок объектов культуры

В 2020 г. в Московской области запустили контроль за объектами культуры через приложение «Проверки Подмосковья». За это время проведено свыше 280 тыс. цифровых ...