Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

Портал «Наш Санкт‑Петербург»: 4 млн решенных городских проблем

С помощью портала «Наш Санкт‑Петербург» за 8 лет работы решено 4 млн городских проблем. Ежедневно на портале регистрируется свыше 2,3 тысяч сообщений по вопросам городского благоустройства, большинство из которых решается в течение нескольких дней.

Портал «Наш Санкт‑Петербург» и Центр обработки вызовов 004 являются в Петербурге одними из немногих городских ресурсов, которые на постоянной основе, круглосуточно и ежедневно, принимают сообщения петербуржцев по вопросам городского хозяйства. Работа двух служб выстроена таким образом, что заявленные проблемы напрямую поступают в соответствующие организации для оперативного решения.

За время своей работы портал расширил количество категорий до 200 и стал эффективным инструментом для решения городских проблем. Новые категории добавляются на основании предложений пользователей, которые они пишут в «обратной связи», а также на основании мониторинга работы самого портала: какие-то категории объединяются, какие-то наоборот – детализируются.

Неоспоримый плюс интернет-портала – он всегда под рукой. Не надо искать координаты различных служб. Достаточно иметь смартфон или ноутбук и быть зарегистрированным на портале, чтобы решить проблемы в своем дворе или парадной. Например, жалобы на неочищенные урны во дворе и неисправное освещение в лифте в доме могут быть отработаны за два рабочих дня.

Сейчас на портале зарегистрировано уже более 250 тысяч пользователей. В среднем пользователю необходимо 10 минут на создание нового обращения. Этого времени достаточно, чтобы определиться с категорией, прикрепить фотографию, лаконично и по существу отразить суть проблемы. С помощью мобильного приложения это можно сделать со своего смартфона по пути домой или на работу.

Больше всего петербуржцев, согласно статистике за 2022 год, в зимний период заботит неубранный снег (41 755 сообщений), в летний –неудовлетворительное состояние своих парадных (37 706 жалоб) и несоблюдение графика уборки подъезда (37 554 заявок).

Портал с каждым днём становится всё популярнее у петербуржцев, потому что они видят реальное решение городских проблем. Только вместе можно сделать город лучше.


Источник: https://kis.gov.spb.ru/news/70536/?
Дата: 25.08.2022

Последние новости:

25.11.2024

Определены победители «Битвы роботов-2024»

На подмосковной «Арене Мытищи» состоялись финальные поединки международного чемпионата «Битва Роботов», чемпионами среди взрослых команд стали Daddy Bots из Сан ...

25.11.2024

В Подмосковье провели более 280 тыс. цифровых проверок объектов культуры

В 2020 г. в Московской области запустили контроль за объектами культуры через приложение «Проверки Подмосковья». За это время проведено свыше 280 тыс. цифровых ...