Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

Ленинградская область выстраивает цифровой диалог с жителями

Ленинградская область совершенствует систему работы с обращениями граждан: кроме традиционных форм заявления жителей поступают через социальные сети и платформу обратной связи.

За 2020 год в администрации Ленинградской области зарегистрировали 25 940 обращений, поступивших в письменной, электронной и устной формах. Через цифровую платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», созданную на базе Центра управления регионом (ЦУР), ленинградцы направили 5770 обращений.

«Каждый житель Ленинградской области, нуждающийся в помощи, вправе получить ответ, разъяснение, решение, наше общение должно идти конструктивном русле», – отметил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко на совещании с руководителями региональных органов власти.

Напомним, что Центр управления регионом создан в Ленинградской области во исполнение указа Президента России Владимира Путина «О формировании системы распределенных ситуационных центров, работающих по единому регламенту взаимодействия» в 2020 году. Основная задача ЦУР — сбор и обработка обращений жителей региона в органы исполнительной власти.


Источник: https://ksi.lenobl.ru/ru/news/34623/
Дата: 17.03.2021

Последние новости:

10.11.2025

Умный сервис на регпортале поможет получить в безвозмездное пользование подмосковное имущество

На портале госуслуг Подмосковья к оформлению заявления на получение муниципального имущества в безвозмездное пользование подключили сервис автоматического анали ...

10.11.2025

Бесплатная диагностика для учителей информатики от образовательной платформы

Технологическая образовательная платформа «Яндекс.Учебник» с 5 ноября по 30 декабря проводит бесплатную диагностику для учителей информатики. Цель проекта — опр ...

    Календарь мероприятий

    Открыть календарь