Ленинградская область выстраивает цифровой диалог с жителями
Ленинградская область совершенствует систему работы с обращениями граждан: кроме традиционных форм заявления жителей поступают через социальные сети и платформу обратной связи.
За 2020 год в администрации Ленинградской области зарегистрировали 25 940 обращений, поступивших в письменной, электронной и устной формах. Через цифровую платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», созданную на базе Центра управления регионом (ЦУР), ленинградцы направили 5770 обращений.
«Каждый житель Ленинградской области, нуждающийся в помощи, вправе получить ответ, разъяснение, решение, наше общение должно идти конструктивном русле», – отметил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко на совещании с руководителями региональных органов власти.
Напомним, что Центр управления регионом создан в Ленинградской области во исполнение указа Президента России Владимира Путина «О формировании системы распределенных ситуационных центров, работающих по единому регламенту взаимодействия» в 2020 году. Основная задача ЦУР — сбор и обработка обращений жителей региона в органы исполнительной власти.
Источник: https://ksi.lenobl.ru/ru/news/34623/
Дата: 17.03.2021
Последние новости:
Умный сервис на регпортале поможет получить в безвозмездное пользование подмосковное имущество
На портале госуслуг Подмосковья к оформлению заявления на получение муниципального имущества в безвозмездное пользование подключили сервис автоматического анали ...
Бесплатная диагностика для учителей информатики от образовательной платформы
Технологическая образовательная платформа «Яндекс.Учебник» с 5 ноября по 30 декабря проводит бесплатную диагностику для учителей информатики. Цель проекта — опр ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13
