В правкомиссии по цифровому развитию создана подкомиссия по госуслугам
Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление правительства, которым утвердил создание Правительственной подкомиссии по совершенствованию процессов предоставления государственных и муниципальных услуг. Эта структура войдет в состав Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.
Как сообщает пресс-служба Минэконоразвития, которое разработало соответствующий законопроект, подкомиссия создается для последовательного реформирования системы госуслуг — ее оптимизации. Оптимизация предполагает сокращение сроков предоставления государственных услуг, состава и количества предоставляемых документов и избыточных административных процедур, внедрение новых механизмов предоставления услуг.
В частности, подкомиссия займется утверждением целевых состояний государственных услуг, которые предоставляют федеральные и региональные органы исполнительной власти. По своей сути такое целевое состояние – конкретная рекомендация, как улучшить ту или иную услугу, за счет чего и в какие сроки, пояснили в министерстве.
Также подкомиссия будет отслеживать, как эти целевые состояния реализуются на практике благодаря рассмотрению итогов мониторинга.
Разработчики проекта уверены, что это позволит оптимизировать систему предоставления госуслуг. Драйверами реформы станут оптимизация, применение новых технологий, исключение излишних административных процедур.
Минэк рассчитывает, что благодаря работе подкомиссии уже к 2024 году абсолютное большинство государственных услуг граждане смогут получать в новом цифровом формате.
Источник: https://www.tadviser.ru/a/638178
Дата: 09.12.2021
Последние новости:
Андрей Сытник рассказал о ключевых практиках РКЦ Ленинградской области
Результатами деятельности Регионального координационного центра Ленинградской области (РКЦ ЛО) поделился его руководитель Андрей Сытник. ...
Ямальские геосервисы пользуются стабильным спросом у населения
За два года работы сервисами воспользовались более 600 тысяч раз. В зависимости от сезона жители округа в режиме реального времени следят за лесными пожарами, л ...