Адаптивность и «мягкие» навыки – ключи ко многим успехам в проектном управлении
На конференции «Практика применения проектного управления» эксперты говорили о том, как меняется проектная деятельность в цифровую эпоху, зачем управлять знаниями и почему важны «мягкие» навыки.
На сессии «Гибридное управление в эпоху перемен» участники отметили, что единого подхода к управлению проектами не существует, работу необходимо адаптировать под особенности проекта и организации. Так, если классический подход обеспечивает системность управления и взаимодействие, основанное на контрактных обязательствах, то гибридный подход приносит в проектную команду человечность, доверие и творчество.
На круглом столе «Управление знаниями: инструменты, внедрение, опыт лидеров» говорили о постиндустриальном менеджменте как способе управления знания. Знания здесь понимаются как организационный актив: проектная деятельность сочетает в себе индивидуальные и коллективные знания, каждый проект формирует новые знания. И всем этим необходимо грамотно управлять.
О том, как трансформировать проектные офисы без их полной перезагрузки, где искать внутренние резервы и чем мотивировать сотрудников на развитие, говорили на круглом столе «Проектные офисы: есть ли место проектному офису в эпоху цифровой трансформации?».
Тезис о том, что важнейший элемент проектной команды – это люди, имеющие энергию и желание трансформировать бизнес и создавать нечто новое, стал ключевым на сессии «Лидеры изменений: какие навыки взять в будущее, чтобы изменить мир?».
В ходе сессии «Лидерство. Практика применения «мягких» навыков в проектном управлении» экспертам представили результаты исследований ученых из Гарварда, Стэнфорда и Фонда Карнеги, согласно которым от «мягких» навыков зависит 85% успеха человека в профессии. И только остальные 15% обеспечиваются «жесткими» навыками. Участники сессии пришли к выводу, что именно «мягкие» навыки – ключ ко многим достижениям в проектном управлении.
Что лучше – бережливое или процессное управление и с чего начинать повышение эффективности? Ответы на эти вопросы искали участники круглого стола «Как повысить эффективность? Бережливое управление и управление процессами».
На сессии «Управление проектами в университетах: лучшие практики» говорили о том, с чего начинать системную работу над реализацией проектов развития в университете и каковы функции университетского проектного офиса.
На онлайн-треке Конференции участники конкурса «Проектный Олимп» на своем практическом опыте рассказали о том, как перейти от стратегии к тактике.
Источник: https://ac.gov.ru/news/page/adaptivnost-i-magkie-navyki---kluci-ko-mnogim-uspeham-v-proektnom-upravlenii-27094
Дата: 22.11.2021
Последние новости:
Как ChatGTP снижает мыслительные способности человека – исследование
MIT поставил жестокий эксперимент на людях и выяснил, что у студентов, использующих сервис генеративного искусственного интеллекта ChatGPT для прохождения оцено ...
Поступай онлайн: на «Госуслугах» стартовал прием заявлений в вуз
В российских вузах стартовала приемная кампания. Пройти весь процесс поступления в вуз можно на «Госуслугах». В 2024 г. сервис помог найти вуз мечты и поступить ...