Подведены промежуточные итоги перехода госорганов на «Электронный бюджет»
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации совместно с Федеральным Казначейством России подвели промежуточные итоги перевода кадрового делопроизводства для выплаты зарплат госслужащих из бумажной формы в полностью цифровую. Завершены первые два этапа перевода, в ходе которых 32 федеральных органа исполнительной власти (ФОИВ) начали выплачивать денежное содержание сотрудникам на основании расчетов государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
В соответствии с Постановлением Правительства РФ №153 переход на полностью безбумажное кадровое делопроизводство для выплаты зарплат государственным служащим реализован в том числе путем информационного взаимодействия системы «Электронный бюджет» с федеральной государственной информационной системой «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (Единая система). Оператором системы является Минцифры России. Сейчас в Единой системе содержится около 600 тыс. личных дел государственных гражданских служащих, как федерального, так и регионального уровней. В системе ежедневно работают более 36 тыс. сотрудников кадровых служб, которые с 2017 года создали почти 15 млн приказов по личному составу.
В рамках первых двух этапов перевода сотрудники 324 кадровых служб центральных аппаратов и территориальных органов 32 ФОИВ осуществляют заполнение личных дел и ведение табеля в Единой системе, заносят приказы на прием, увольнение, отпуск, листки нетрудоспособности и другую необходимую информацию кадрового учета, подписывая ее электронной цифровой подписью. Затем Единая система в автоматическом режиме формирует необходимые отчеты, содержащие различные кадровые и финансовые сведения, а также данные по учету рабочего времени, табели и другую информацию. Через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) данные передаются в ГИИС «Электронный бюджет». На основании полученных данных Федеральное Казначейство России начисляет физическим лицам различные выплаты.
«“Электронный бюджет” позволяет ведомствам избавиться от бумажной отчетности, обеспечивает прозрачность и открытость их деятельности. Повышается качество финансового менеджмента и управления в целом. Минцифры России оказывает всестороннюю поддержку коллегам из других ведомств. Мы разработали и направили в органы власти отчеты для проверки корректности заполнения данных в Единой системе. Это позволит снизить количество ошибок и повысить уровень наполненности системы данными», — сообщил Андрей Черненко.
С 1 января 2021 года, после завершения третьего — финального этапа работы, к этой системе присоединятся еще 1822 территориальных органа и центральных аппарата 23 ФОИВ. Предполагается, что в итоге применять «Электронный бюджет» будут 55 ФОИВ и их территориальные органы — всего более 2 тыс. пользователей системы.
Дата: 14.10.2020Последние новости:
Стартовала регистрация на «ПРОФ-IT.2025»
Открыта регистрация на ежегодный Всероссийский форум «ПРОФ-IT», который пройдет 13-15 октября в Омске, сообщают организаторы. ...
Подать заявку на служебное жилье в Подмосковье теперь можно онлайн
Сотрудники, которые работают в органах власти, государственных или муниципальных учреждениях Московской области и не имеют своего жилья в регионе, могут подать ...
Календарь мероприятий
Место проведения:
Дата: 2024-03-26
Место проведения: Санкт-Петербург, Дубай
Дата: 2024-06-24
Место проведения:
Дата: 2023-02-21
Место проведения:
Дата: 2023-02-14
Место проведения: Санкт-Петербург
Дата: 2023-06-26